Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

"Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»
  • Сопровождение включает:
    • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
    • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
    • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru

    По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

    • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
    • «1С:Управление торговлей 8»
    • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
    • «1С:Розница»
    • «1С:Управление производственным предприятием 8»
    • «1С:Консолидация 8»
    • Отраслевые и специализированные решения

    Сопровождение включает:

    • доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для предприятий, и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов
    • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
    • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
    • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте

    В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

    В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно. По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки.

    Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

    Перечень основных сервисов  "1С" предоставляемых в рамках договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

    • 1С:Обновление - Дает доступ к новым релизам вашей конфигурации, автоматически подскажет, что Ваша программа устарела и обновит ее через Интернет. Очень важный сервис для поддержания вашей программы 1С в актуальном состоянии. 
    • 1С:ИТС - Доступ к методическим и бухгалтерским материалам от фирмы 1С.
    • Новости бухгалтерского учета - Новостная лента со ссылками на законодательство об изменениях в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Календарь бухгалтера подсказывает когда и что необходимо сдавать.
    • Бухгалтерский и налоговый учет (справочник хозяйственных операций) - Универсальный помощник бухгалтера, который в сделан в разрезе хозяйственных операций и подсказывает как данную хозяйственную операцию отразить в бухгалтерском учете и программе 1С:Бухгалтерия 8 (1С:Зарплата и управление персоналом 8) со ссылками на законодательство и с картинками, показывающими на какую кнопку нажимать. Очень полезен для начинающих бухгалтеров и не только.
    • База нормативных документов (Правовая база Гарант) - Полноценная правовая база Гарант раздел бухгалтерского учета. Теперь ее не нужно покупать отдельно.
    • Книги и периодика - Большое собрание книг в электронном виде по ведению учета в программах 1С выпускаемых фирмой 1С
    • 1С-Отчетность - Простой и удобный сервис сдачи отчетности в электронном виде и ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и другие контролирующие органы из программы 1С.
    • Отвечает аудитор- Возможность бесплатно задавать вопросы аудитору по электронной почте с учетом специфики предприятия. Сервис содержит большой перечень "вопрос-ответ" по наиболее часто встречающимся вопросам.
    • 1СЛекторий- Регулярные короткие семинары по законодательству и практической реализации изменений в 1С
    • 1С:Облачный архив- Очень актуальный сервис, в условиях появления вирусов "шифраторов". Сервис автоматически архивирует информационные базы 1С и помещает их в "Облако" на ресурс фирмы 1С, где их не достанет ни один вирус.
    • 1С-ЭДО - Позволяет обмениваться электронными документами между Вами и Вашими поставщиками, покупателями непосредственно из программ 1С и загружать в программу автоматически накладные и счета фактуры.
    • 1С:Линк  - У вас на предприятии стоит программа 1С и вы хотите подключиться к ней из дома, или открываете сеть филиалов и необходимо что бы они работали с одной базой? Раньше для этого необходимо было покупать специальные программы и дорогие сервера, теперь это делается бесплатно и быстро. Через защищенный канал к Вашей базе предоставляется доступ защищенный логином и паролем. И Вы можете подключиться к ней используя только интернет браузер.
    • 1С:Предприятие через интернет - У вас типовая база 1С:Бухгалтерия 8 редакции 3 или 1С:Зарплата и управление персоналом вы можете вести свою базу в "Облаке" интернете на серверах Фирмы 1С. У вас не будет проблем с доступом к базе из любой точки с любого устройства, архивных копий и актуальности релиза. Все это делается автоматически.
    • 1С:Коннект - Универсальное средства получения помощи и технической поддержки. Не нужно сутками дожидаться приезда специалиста. С помощью этого сервиса по Вашему запросу специалист может подключиться к Вам и проконсультировать, обновить и даже настроить вашу базу. При этом с помощью данного сервиса есть возможность в зависимость от сложности проблемы попросить помощи у Нашей организации или подключить к решению проблемы разработчика программы.

    Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

    Тариф 1С:ИТС ПРОФ

    Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

    Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:

    • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
    • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
    • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

    Более подробная информация о данном тарифе представлена на официальном сайте.